Выбрать страницу

У принтеров или сканеров HP через несколько месяцев работы начинают появляться ошибка во время прогрева устройства. Проявляет это ситуация себя таким образом в большинство случаев: когда мы включаем аппарат, он несколько минут сам себе тестирует, дальше начинает разогреватся лампа у принтера, и чуть позже, аппарат вроде «зависает».

Но это в действительности не совсем так: таким образом просто устройство старается разогреть свою лампу до рабочего состояния. И в процессе он тестирует количество света, которое отражается от полоски, и находится на обратной стороне стекла.
Пытается это делать некоторое время, после чего высвечивает ошибку сканера. Также иногда ошибка 79 принтер HP, обозначающая ошибку внутреннего программного обеспечения аппарата (прошивка аппарата).

принтер hp ошибка 79

Ошибка 79 принтер HP 400
Причин на HP ошибка 79 может быть несколько. Самая распространенная — грязная оптика. Возможно, в помещении курят или очень пыльно. Возможно лампа принтера стала менее яркой. Встречались и перегоревшие лампы. Происходит это, скорее всего из-за того, что в настройках аппарата по умолчанию установлен режим, когда лампа светит 12 часов до выхода из режима готовности. По возможности старайтесь переставить этот режим на 1 час.
Производитель HP предлагает поменять ПО (прошивку) аппарата исправляющие некоторые глюки. Хотя она и не исправляет ошибки принтера, но перешить аппарат не помешает. По идее должна уйти на принтер HP 400 ошибка 79 . Утилиту для замены ПО можно скачать на сайте HP. Там же описаны подробные действия по перепрошивке
79 service error hp

При загрузке ошибка 79 Service Error. Даже если прогрузится,  будет висеть с надписью “инициализация”.
Если высунуть сетевой шнур – порядок. Принтер не причем, надо искать компьютер с которого кто-то печатает глючный файл, скорее всего pdf, и убирать его с очереди печати.
Ошибка 79 иногда так же может означать, что установленный модуль памяти DIMM не поддерживается принтером. Рекомендуемое действие Выключите продукт. Установите модуль DIMM, поддерживаемый продуктом. Включите продукт. Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.